Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Объявления

17.04.2017
Центр кадрового резерва объявляет набор на программы профессиональной переподготовки

Приглашаем на обучение по программе профессиональной переподготовки «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»!


Программа предназначена для лиц, имеющих (получающих) среднее или высшее образование, представителей бизнеса, некоммерческих организаций, социальных учреждений и др.

В результате обучения Вы:

  • освоите деятельность специалиста в сфере маркетинга;
  • научитесь проводить маркетинговый анализ на предприятии;
  • узнаете особенности проведения маркетингового исследования, сегментации рынка и позиционирования продукта/услуги;
  • поработаете с современными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при продвижении продукта/услуги;
  • научитесь принимать управленческие решения по продвижению продукта/услуги и добиваться поставленных результатов;
  • сможете сформировать имидж и высокую репутацию компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества.

Выгоды и преимущества обучения:

  • Вы изучаете только то, что необходимо для работы в выбранной сфере.
  • Вам предстоит общение с высококвалифицированными преподавателями и опытными специалистами-практиками. Руководитель программы — Шадрина Светлана Владимировна — генеральный директор ООО «Бизнес Развитие», кандидат экономических наук.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю.
  • Мы предлагаем удобный график обучения без отрыва от основной учебы или работы (вечернее время и выходные дни) и гибкую систему рассрочки платежа.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, гарантирующий Вам подтверждение Вашей компетентности на уровне с дипломом о втором высшем образовании. Освоение данной программы — это возможность стать более востребованным, высокооплачиваемым и высокопрофессиональным специалистом для работы в лучших компаниях.

В программе:

1. Общий и стратегический менеджмент

2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности

3. Интернет-маркетинг

4. Управление проектами

5. Бизнес-планирование

6. Общий маркетинг

7. Стратегический маркетинг

8. Маркетинговые исследования

9. Поведение потребителей

10. Ценообразование

11. Управление продажами

12. Интегрированные маркетинговые коммуникации

13. Управление маркетингом в компании

14. Бюджетирование и планирование в маркетинговой деятельности

15. Теория и практика брендинга в компании

16. Информационное обеспечение маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности

17. Мерчандайзинг

18. Практикум по маркетинговым исследованиям

19. Практикум по переговорной практике и деловому общению

20. Практикум подготовки и представления презентации

Стоимость обучения: 45 000 рублей, возможна рассрочка платежа

Длительность обучения — 5-6 месяцев

Прием заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья),

с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00-14:00)

Начало занятий: октябрь 2017 года.

Контактные данные:

Васендина Елена Владимировна,

тел. (8182) 20-84-54, эл. почта: e.vasendina@narfu.ru

Кузнецова Ольга Владимировна,

тел. (8182)20-61-21, эл. почта: o.v.kuznecova@narfu.ru

Подразделение: Центр кадрового резерва Высшей школы экономики, управления и права САФУ

Приглашаем на обучение

по программе профессиональной переподготовки

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ»!


Работа бухгалтера/аудитора востребована во все времена и достойно оплачивается. После обучения Вы сможете работать удалённо онлайн или занимать должность, требующую Вашего ежедневного присутствия. Вам станут доступны сферы как внутреннего, так и внешнего аудита, что улучшит возможности Вашего трудоустройства.

Программа предназначена для лиц, имеющих (получающих) среднее или высшее образование, представителей бизнеса, некоммерческих организаций и др.

В результате обучения Вы:

  • освоите деятельность современного бухгалтера/аудитора в области корпоративных финансов, налоговой системы, бухучёта, анализа и аудита;
  • сможете принимать рациональные и эффективные хозяйственные решения, осуществлять бухгалтерский и управленческий учёт, профессионально вести финансовую отчётность, проводить комплексный анализ хозяйственной деятельности и аудит на предприятии;
  • научитесь вести учёт согласно МСФО (международным стандартам финансовой отчётности) и работать в программе 1С;
  • получите диплом о профессиональной переподготовке, гарантирующий Вам подтверждение Вашей компетентности на уровне диплома о втором высшем образовании.

Выгоды и преимущества обучения:

  • Вы изучаете только то, что необходимо для работы в выбранной сфере.
  • Вам предстоит общение с высококвалифицированными преподавателями и опытными специалистами-практиками.
  • Краткосрочность — обучение длится всего 5-6 месяцев.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю, удобный график обучения без отрыва от основной учебы или работы (вечернее время и выходные дни), гибкая система рассрочки платежа.

В программе:

  1. Финансы организаций
  2. Теория бухгалтерского учета
  3. Бухгалтерский финансовый учет
  4. Управленческий учет
  5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность
  6. Международные стандарты финансовой отчетности
  7. Основы аудита
  8. Финансовый менеджмент
  9. Финансовый анализ
  10. Практикум по налогам и налогообложению
  11. Практикум по программе «1С: Бухгалтерия»

Стоимость обучения: 45 000 рублей, возможна рассрочка платежа

Прием заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья),

с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00-14:00)

Начало занятий: октябрь 2017 года.

Контактные данные:

Васендина Елена Владимировна,

тел. (8182) 20-84-54, эл. почта: e.vasendina@narfu.ru

Кузнецова Ольга Владимировна,

тел. (8182)20-61-21, эл. почта: o.v.kuznecova@narfu.ru

Подразделение: Центр кадрового резерва Высшей школы экономики, управления и права САФУ

Приглашаем на обучение

по программе профессиональной переподготовки

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ для государственных, муниципальных и корпоративных нужд»


Программа предназначена для лиц, имеющих (получающих) среднее или высшее образование, представителей бизнеса, некоммерческих организаций, социальных учреждений и др.

В результате обучения Вы:

  • усовершенствуете навыки организации и обеспечения закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
  • научитесь грамотно составлять планы и осуществлять процесс закупок, проводить экспертизу результатов закупок, осуществлять приемку контракта, успешно оформлять отчетность по результатам закупок;
  • узнаете тонкости и нюансы проведения контрольных мероприятий, применяемых в закупочной деятельности;
  • сможете эффективно и результативно использовать средства, выделенные для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Выгоды и преимущества:

  • Вы изучаете только то, что необходимо для работы в выбранной сфере.
  • Лекции и практические занятия проводят специалисты-практики.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю, удобный график обучения без отрыва от основной учебы или работы (вечернее время и выходные дни), гибкая система рассрочки платежа.
  • Обучаясь по программе, Вы сможете оценить качество и актуальность новых знаний и умений, их цельность, глубину и доступность, а также — установить деловые и дружеские отношения с преподавателями и специалистами-практиками.
  • Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, гарантирующий Вам подтверждение вашей компетентности на уровне с дипломом о втором высшем образовании.

В программе:

1. Организация и обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

  • Правовые основы управления и организации закупочной деятельности в Российской Федерации
  • Организация проведения закупок. Техническое обеспечение проведения закупок
  • Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги
  • Планирование закупок. Планы финансово-хозяйственной деятельности, планы и планы-графики закупок

2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

  • Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Осуществление процедуры закупки. Подготовка закупочной документации
  • Проведение процедуры закупки
  • Заключение контрактов по результатам проведения закупки
  • Особенности проведения некоторых видов закупок

3. Экспертиза результатов закупок, приёмка контракта. Итоги осуществления закупок

  • Исполнение, изменение, расторжение контракта
  • Проверка соблюдений условий контракта. Экспертиза результатов исполнения контракта
  • Приемка товара, работы, услуги
  • Работа с реестром контрактов
  • Составление отчетности по результатам закупок

4. Контроль в сфере закупок

  • Функции и полномочия органов, осуществляющих контроль в сфере закупок. Виды контрольных мероприятий
  • Мониторинг в сфере закупок
  • Аудит в сфере закупок
  • Контроль в сфере закупок
  • Результаты контрольных мероприятий. Виды ответственности за нарушение законодательства в сфере закупок

Стоимость обучения — 45 000 рублей, возможна рассрочка платежа.

Прием заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья)

с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00-14:00).

Начало занятий — октябрь 2017 года.

Контактные данные:

Васендина Елена Владимировна,

тел. (8182) 20-84-54, эл. почта: e.vasendina@narfu.ru

Кузнецова Ольга Владимировна,

тел. (8182)20-61-21, эл. почта: o.v.kuznecova@narfu.ru

Подразделение: Центра кадрового резерва Высшей школы экономики, управления и права САФУ имени М.В. Ломоносова.

Приглашаем Вас на обучение

по программе профессиональной переподготовки

«ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»!


Программа предназначена для лиц, имеющих (получающих) среднее или высшее образование, представителей бизнеса и др.

В результате обучения Вы:

  • получите навыки работы с современными методами и инструментами разработки и оценки эффективности финансовых стратегий компаний, с методиками проведения финансового анализа;
  • научитесь разрабатывать бизнес-планы для создания нового и развития действующего бизнеса;
  • сможете использовать современные технологии финансового управления, планирования и бюджетирования, методы и инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления капиталом, принятия финансовых и инвестиционных решений;
  • научитесь практически применять методы формирования, реализации и оценки эффективности инвестиционных проектов с использованием компьютерных технологий;
  • узнаете, как стать эффективным финансовым менеджером в бизнес-структурах любого уровня сложности.

Выгоды и преимущества обучения:

  • Вы изучаете только то, что необходимо для работы в выбранной сфере.
  • Вам предстоит общение с высококвалифицированными преподавателями и опытными специалистами-практиками.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю.
  • Мы предлагаем удобный график обучения без отрыва от основной учебы или работы (вечернее время и выходные дни) и гибкую систему рассрочки платежа.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, гарантирующий Вам подтверждение Вашей компетентности на уровне диплома о втором высшем образовании.
  • Вы станете представителем востребованной специальности.
  • Вы сможете развить такие личные качества, как аналитический ум, дисциплинированность и целеустремлённость — в работе финансового менеджера они неоценимы.

В программе:

  • Финансы организаций
  • Бухгалтерский учет
  • Налоги и налогообложение
  • Финансовый анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Практикум в программе «1С: Бухгалтерия»
  • Бизнес-планирование
  • Антикризисное управление
  • Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика
  • Управление инвестиционными проектами
  • Финансовые инвестиции
  • Управление структурой капитала
  • Оценка стоимости компании
  • Риск-менеджмент
  • АИТ в финансовом менеджменте

Стоимость обучения — 45 000 рублей, возможна рассрочка платежа.

Длительность обучения — 5-6 месяцев.

Прием заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья)

с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00-14:00)

Начало занятий — октябрь 2017 года

Контактные данные:

Васендина Елена Владимировна,

тел. (8182) 20-84-54, эл. почта: e.vasendina@narfu.ru

Кузнецова Ольга Владимировна,

тел. (8182)20-61-21, эл. почта: o.v.kuznecova@narfu.ru

Подразделение: Центр кадрового резерва Высшей школы экономики, управления и права САФУ имени М.В. Ломоносова.


Возврат к списку